На Алиэкспресс появилась новая торговая интернет-площадка Tmall

Магазин Tmall на Алиэкспресс является одним из крупнейших на территории Китая, и совсем недавно он начал функционировать и на территории России. Теперь китайские производители смогут не только без труда торговать на отечественном рынке, но также пополнить ряды премиум-сегмента, благодаря чему наши покупатели смогут приобретать качественную продукцию по более доступным ценам!

Как пользоваться и получить кэшбэк на Алиэкспресс

А Вы уже познакомились с новой площадкой на Алиэкспресс? Поделитесь в комментариях своими впечатлениями - перейти к комментариям

На Алиэкспресс появилась новая торговая интернет-площадка Tmall

Что такое Tmall на Aliexpress?

Данное ответвление появилось еще в 2008 году, и функционировало оно, как часть крупного проекта под названием Taobao. Данный магазин входил в Alibaba group вместе с Алиэкспресс, однако на момент 2010 года Tmall получил свой собственный домен. Так чем же различаются данные площадки между собой? Суть проста:

  • Aliexpress осуществляет торговлю по принципу c2c. Магазин непосредственно контактирует со своим покупателем, получает оплату, после чего высылает товар
  • Tmall – это магазин с системой b2c. Крупные бренды предлагают собственные товары массовому потребителю, поэтому здесь покупки осуществляются не от отдельных торговцев

Одним из самых главных отличий является характер продаваемого товара. Если всеми любимый Алиэкспресс специализируется на продукции бюджетного и среднего класса, то Tmall предлагает покупателю ассортимент, состоящий из товаров среднего, высокого, и даже премиального сегмента!

Особенности

Россия стала первой в мире страной, которая будет обслуживаться данным магазином. Изначально он функционировал только на территории Китая, и, несмотря на географическую ограниченность, он занимает 14 место в списке самых популярных интернет-магазинов мира. Если сравнивать с его «собратом» Алиэкспресс, то он занимает лишь 48 место в данном рейтинге, что не может не впечатлять. На данный момент Tmall занимает чуть больше 56 процентов всего интернет-рынка в Китае.

Если затрагивать тему о посетителях сайта, то точного количества дать не удается. По примерным подсчетам Alibaba group, то активных пользователей со всех страниц данного ресурса насчитывалось порядка 466 миллионов. Более того, примерно 75 процентов самых дорогих потребительских брендов по версии Forbes сотрудничали именно с сайтом Tmall. Основные продукты, заслужившие особую популярность, относятся к разряду одежды, а также бытовой техники.

Схемы работы

Система сотрудничества с магазинами следующая. С одной сделки продавец отдает площадке примерно 0,4-0,5 процента от ее общей стоимости. Кроме этого, продавцы ежегодно платят авансовый сбор, который может достигать порядка 9 тысяч долларов. Когда бренд достигает определенного объема продаж, то этот взнос возвращается ему обратно. Некоторые магазины взносят страховой депозит, который покроет расходы в случае возмещения ущерба после возврата некачественного товара.

Но на территории нашей страны привычная система работы ресурса будет несколько видоизменена. Здесь будет действовать как и привычный маркетплейс (сделки проводятся между различными продавцами), так и самостоятельный ритейлинг (товар реализуется с собственных складов). В качестве теста 2 года назад был запущен ресурс Mall, который на данный момент также пользуется популярностью среди отечественных покупателей. Tmall – это своеобразное ознаменование улучшения качества предоставляемых услуг, поскольку товар будет отбираться максимально качественно, а логистические решения поднимутся на совершенно иной уровень. Теперь товары будут доставляться курьерами, в единые пункты выдачи или в постаматы. Остается лишь дождаться реализации всех запланированных идей!

15.10.2017 Ali YES

Комментарии