Как вернуть деньги и заказ с Алиэкспресс

Возвращение денег и отмена заказов с Алиэкспресс

Делитесь вашей ситуацией или опытом в комментариях ниже, мы постараемся помочь советами и рекомендациями - перейти к комментариям

Даже на самой надежной и проверенной торговой площадке нередко возникают конфликты между сторонами сделок. Алиэкспресс – не исключение. Причин таких конфликтов бывает очень много – нашли вещь подешевле, прочитали негативные отзывы о продавце, товар пришел поврежденным или вовсе не пришел. Несмотря на условие 100% предоплаты при покупках на этом ресурсе, площадка имеет превосходную репутацию, руководствуясь утверждением, что клиент прав всегда, ну или почти всегда. Мы поможем вам узнать, как отменить заказ, вернуть средства за покупку и начать процедуру спора.
Омена заказа – когда она нужна?

Отмена заказа на Алиэкспресс

Как указывалось, выше, чтоб отменить действие заказа, может быть много причин, например, случайная оплата покупки. Однако всегда можно исправить эти ошибки и вернуть средства на счет обратно, но стоит понимать, что на данной площадке спор и отмена– это разные понятия, и их нельзя путать.

После оплаты и системного подтверждения вернитесь к информации о заказе. Напротив каждого значения справа можно увидеть кнопку «Cancel Order» или «Отменить заказ».

Как вернуть деньги и заказ с Алиэкспресс - отмена заказа

Стоит знать, что после подтверждения сделки оно некоторое время доступно для отмены. Посмотреть, осталось ли время на отмену заказа, можно, при нажатии «Посмотреть детали» напортив каждого заказанного товара. В появившемся окошке вы увидите таймер, указывающий, сколько времени остается, чтоб отменить свой заказ и забрать деньги.

Возврат денег

После действия отмены, его подтверждает представитель продавца, и средства возвращаются вам на счет. Случается и такое, что на балансе Алиэкспресс не окажется нужной суммы, и средства вернут другим способом либо предложат приобрести другие товары на эту же сумму. Случается, что продавец отказывается от отмены, утверждая, что посылка уже отправлена. Чтоб убедиться, что продавец не врет (поскольку ему невыгодно отменять сделку), потребуйте у него трекер заказа и другие доказательства – скриншоты, сканы, фото. Если вам их не предоставят – обращайтесь с жалобой в администрацию.

Открытие спора Алиэкспресс: пошаговые рекомендации

Спор на Алиэкспресс помогает разрешить конфликтные ситуации, связанные с нарушением правил отправки и доставки товара. К примеру, покупка не пришла вовремя, отправилась по ошибочному адресу, товар поврежден или не работает и т.д. Чтоб повысить вероятность разрешения спора с выгодой для вас, необходимо подробно и точно изложить суть проблемы, прикрепив доказательства – фото, видео, скриншоты. Согласно результатам спора, можно обменять товар, вернуть часть суммы или все средства за покупку).

Спор можно открыть при следующих условиях:

  • при оплаченном и отправленном товаре
  • через 6-7 дней с момента отправления
  • на протяжении времени действия заказа

Таким образом, если до окончания срока всего 2-3 дня, а посылки еще нет, переходите к открытию спора. Если при отслеживании посылки вы узнаете, что покупку получил кто-то другой, необходимо срочно открыть спор и требовать вернуть всю сумму. Тогда срок защиты уменьшается до 5 дней. Заходите в список заказов и нажимайте «Открыть спор» как показано ниже.

Как вернуть деньги и заказ с Алиэкспресс - открыть спор

Спорная ситуация на данной площадке возможна в 2 случаях: когда вещь есть на руках, и когда вы ее не получали. Если посылки нет, выберите соответствующий пункт меню – отсутствие данных об отслеживании, заканчивается срок защиты или компания-перевозчик вернула заказ.

Если товар у вас на руках, открывать споры можно по следующим причинам: брак, низкое качество, неверный цвет, размер и т.д. Выберите пункт, наиболее подходящий к вашей ситуации, по возможности загрузите фото.

На другой странице вам предложат выбрать сумму возмещения – полную или частичную, а также, будете ли вы отправлять товар обратно. После этого выбирайте функцию «Отправить», и тогда спор рассматривается администрацией, которая впоследствии выносит свой вердикт. В успешном случае срок возврата средств составляет 7-10 рабочих дней на указанную вами карточку или электронный кошелек.

Делитесь вашей ситуацией или опытом в комментариях ниже, мы постараемся помочь советами и рекомендациями - перейти к комментариям

27.04.2018 Ali YES

Комментарии